О Контрольно-счетной палате
Контрольно-счётная палата Шипуновского района Алтайского края (далее – Контрольно-счётная палата) является органом местного самоуправления, входит в структуру органов местного самоуправления муниципального образования Шипуновский район Алтайского края и обладает правами юридического лица. Контрольно-счётная палата является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуется Шипуновским районным Советом депутатов Алтайского края и ему подотчётен.
Контрольно-счётная палата при осуществлении своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Алтайского края, Уставом муниципального образования Шипуновский район Алтайского края и иными муниципальными правовыми актами муниципального образования Шипуновский район Алтайского края, Положением о Контрольно-счётной палате Шипуновского района Алтайского края, утверждённым Решением Шипуновского районного Совета депутатов Алтайского края от 20 декабря 2019 года №23/3.
Адрес местонахождения: 658390, Алтайский край, Шипуновский район, с. Шипуново, ул. Луначарского, д. 74
Телефон: 8(38550)22-8-71
E-mail: spalata@shipunovo.ru
Время работы:
понедельник-пятница с 9-00ч. до 17-00ч.
перерыв с 13-00ч. до 14-00ч.
Решением Шипуновского районного Совета депутатов Алтайского края от 21 февраля 2022 №35/4 «О назначении на должность председателя Контрольно-счетной палаты Шипуновского района Алтайского края» на должность председателя Контрольно-счетной палаты назначена Гусаренко Ирина Сергеевна.
ПОЛНОМОЧИЯ КОНТРОЛЬНО-СЧЁТНОЙ ПАЛАТЫ
Контрольно-счетная палата осуществляет следующие полномочия:
1) организация и осуществление контроля за законностью и эффективностью использования средств местного бюджета, а также иных средств в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
2) экспертиза проектов местного бюджета, проверка и анализ обоснованности его показателей;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) проведение аудита в сфере закупок товаров, работ и услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
5) оценка эффективности формирования муниципальной собственности, управления и распоряжения такой собственностью и контроль за соблюдением установленного порядка формирования такой собственности, управления и распоряжения такой собственностью (включая исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности);
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) экспертиза проектов муниципальных правовых актов в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, экспертиза проектов муниципальных правовых актов, приводящих к изменению доходов местного бюджета, а также муниципальных программ (проектов муниципальных программ);
8) анализ и мониторинг бюджетного процесса в муниципальном образовании, в том числе подготовка предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства Российской Федерации;
9) проведение оперативного анализа исполнения и контроля за организацией исполнения местного бюджета в текущем финансовом году, ежеквартальное представление информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в представительный орган муниципального образования и главе муниципального образования;
10) осуществление контроля за состоянием муниципального внутреннего и внешнего долга;
11) оценка реализуемости, рисков и результатов достижения целей социально-экономического развития муниципального образования, предусмотренных документами стратегического планирования муниципального образования, в пределах компетенции контрольно-счетной палаты;
12) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
13) осуществление контроля за законностью и эффективностью использования средств бюджета муниципального района, поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав муниципального района.
14) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Алтайского края, уставом и нормативными правовыми актами районного Совета депутатов.
СТРУКТУРА
КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ
ШИПУНОВСКОГО РАЙОНА
Председатель Контрольно-счетной палаты Шипуновского района |
Инспектор Контрольно-счетной палаты Шипуновского района |