Администрация Шипуновского района
Шипуновский район Алтайского края

Контрольно-счетный орган

О Контрольно-счетной палате

      Контрольно-счётная палата Шипуновского района Алтайского края (далее – Контрольно-счётная палата) является органом местного самоуправления, входит в структуру органов местного самоуправления муниципального образования Шипуновский район Алтайского края и обладает правами юридического лица. Контрольно-счётная палата является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуется Шипуновским районным Советом депутатов Алтайского края и ему подотчётен.

      Контрольно-счётная палата при осуществлении своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными зако­нами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, за­конами и иными нормативными правовыми актами Алтайского края, Уста­вом муниципального образования Шипуновский район Алтайского края и иными муниципальными правовыми ак­тами муниципального образования Шипуновский район Алтайского края, Положением о Контрольно-счётной палате Шипуновского района Алтайского края, утверждённым Решением Шипуновского районного Совета депутатов Алтайского края от 20 декабря 2019 года №23/3.

      Адрес местонахождения: 658390, Алтайский край, Шипуновский район, с. Шипуново, ул. Луначарского, д. 74

Телефон: 8(38550)22-8-71

E-mail: spalata@shipunovo.ru

      Время работы:

понедельник-пятница с 9-00ч. до 17-00ч.

перерыв с 13-00ч. до 14-00ч.

Решением Шипуновского районного Совета депутатов Алтайского края от 21 февраля 2022 №35/4 «О назначении на должность председателя Контрольно-счетной палаты Шипуновского района Алтайского края» на должность председателя Контрольно-счетной палаты назначена Гусаренко Ирина Сергеевна.

  ПОЛНОМОЧИЯ КОНТРОЛЬНО-СЧЁТНОЙ ПАЛАТЫ

 Контрольно-счетная палата осуществляет следующие полномочия:

         1) организация и осуществление контроля за законностью и эффективностью использования средств местного бюджета, а также иных средств в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

         2) экспертиза проектов местного бюджета, проверка и анализ обоснованности его показателей;

     3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;

     4) проведение аудита в сфере закупок товаров, работ и услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";

     5) оценка эффективности формирования муниципальной собственности, управления и распоряжения такой собственностью и контроль за соблюдением установленного порядка формирования такой собственности, управления и распоряжения такой собственностью (включая исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности);

     6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;

     7) экспертиза проектов муниципальных правовых актов в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, экспертиза проектов муниципальных правовых актов, приводящих к изменению доходов местного бюджета, а также муниципальных программ (проектов муниципальных программ);

     8) анализ и мониторинг бюджетного процесса в муниципальном образовании, в том числе подготовка предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства Российской Федерации;

     9) проведение оперативного анализа исполнения и контроля за организацией исполнения местного бюджета в текущем финансовом году, ежеквартальное представление информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в представительный орган муниципального образования и главе муниципального образования;

    10) осуществление контроля за состоянием муниципального внутреннего и внешнего долга;

    11) оценка реализуемости, рисков и результатов достижения целей социально-экономического развития муниципального образования, предусмотренных документами стратегического планирования муниципального образования, в пределах компетенции контрольно-счетной палаты;

    12) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

    13) осуществление контроля за законностью и эффективностью использования средств бюджета муниципального района, поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав муниципального района.

      14) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Алтайского края, уставом и нормативными правовыми актами районного Совета депутатов.

СТРУКТУРА

КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ

ШИПУНОВСКОГО РАЙОНА 

Председатель

Контрольно-счетной палаты

Шипуновского района

Инспектор

Контрольно-счетной палаты

Шипуновского района

Документы

 
1. №23/3 от 20.12.2019 О создании контрольно-счетной палаты Шипуновского района  Алтайского края
2. №33/1 от 01.12.2021 О внесении изменений в Положение о контрольно-счетной палате Шипуновского района Алтайского края
3. №35/1 от 21.02.2022 Об утверждении Положения об оплате труда председателя Контрольно-счётной палаты Шипуновского района Алтайского края
4. №35/4 от 21.02.2022 О назначении на должность председателя Контрольно-счетной палаты Шипуновского района Алтайского края

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie